Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
  • серебро
    • 131
    История жанра First-Person Shooter. 3 часть.

    Перед вами третья статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Время появления доминирующих (иногда и по сей день) FPS-монстров: Unreal, Quake 3 Arena, Unreal Tournament, Counter-Strike и Half-Life. Революция в геймпад-у...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 115
    История жанра First-Person Shooter. 2 часть.

    Перед вами вторая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Эта статься посвящена знаковым событиям игровой сцены: появление первых 3D ускорителей; впервые на сцене появляется достойный противник бессмертного Doom, ми...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    История жанра First-Person Shooter. 1 часть.

    Перед вами первая статья из цикла материалов, посвящённых истории становления и развития жанра First-Person Shooter, перевод ретроспективы, впервые опубликованной на сайте VideoGamesDaily.com. Первая часть посещена становлению жанра. Первые робкие попытки разработки примитивных векторных лабиринтов, первые успехи жанра в залах игровых автоматов и п...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 81
    Работа над ошибками.

    Перевод статьи, опубликованной в 221 номере журнала Game Informer в октябре этого года. Автор размышляет над непростым вопросом усовершенствования примитивных систем сохранения/восстановления в современных играх. В статье предложен оригинальный, и уже успешно опробированный, механизм обхода ограничений которые система save/load накладывает на повес...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 96
    Игровая индустрия  и яйца… в мешочек.

    Перевести эту статью меня вынудил тот факт, что, вместо нормального яйца в мешочек, у меня в кастрюле заводилось какое-то странное существо, со множеством белковых щупалец, которыми оно, несомненно, ловит и поедает опущенные в воду ложки и, по ночам, душит любопытных поваров. Но, понятное дело, настоящего индейца проблемы только закаляют.

    И это, ...

    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 92
    Чайная партия, «Захвати Уолл-стрит»  и «BioShock Infinite», как игра отражает реалии жизни.

    Перевод интервью креативного директора Irrational Games Кена Левина для «Вашингтон пост». Кен рассказывает о своём отношении к политике, и о том, как отражение событий реальной жизни переплетается с сюжетом грядущего «BioShock Infinite».

    Краткий рерайт данного интервью можно прочитать в этой теме, Кен Левин пишет фракции BioShock Infinite с движен...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 72
    Путеводитель по блогу Carmageddon: Reincarnation

    Пока что я оставил блог, но, по мере поступления новых статей, буду продолжать писать. Всем авторам этого блога очень рекомендую ознакомиться с правилами и придерживаться стандартного для этого блога оформления. Я когда нибудь вернусь, и если здесь будет бардак - сделаю из вас Spectacular Lump of Meat. Have a nice day folks!

    Последнее обновление ...

      • Путеводитель
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 86
    Превью от Ign.com.

    Для игроков, следящих за разработкой игры, эта статья вряд ли станет откровением, но в отсутствии свежих новостей любая информация - благо. Материал был написан в августе этого года, и, судя по времени публикации, появился приблизительно в то же время что и сентябрьский номер PC Gamer UK, поэтому многие моменты в статьях схожи. Но не все.

    Приятног...

      • Превью
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 73
    BioShock Infinite в прессе. Октябрь 2011.

    В статье, которая, по сути, сборник публикаций на тему BioShock Infinite за последний месяц, раскрываются некоторые, доселе не опубликованные, подробности о том, что послужило вдохновением для создания персонажа Элизабет, и её эмоциональной связи с Songbird. Также приоткрывается завеса над разработкой демонстрации, показанной на E3, и мотивами фрак...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 82
    Первый взгляд на Borderlands 2. PC Gamer US.

    Взрывающиеся пушки и татуированные лунатики в сиквеле оригинального RPG-FPS

    Несмотря на изобилие оружия, в оригинальном Borderlands оно никогда не было одноразовым. Тем не менее, один из персонажей сиквела, Сальвадор (Salvador), только что швырнул винтовку в своих противников. Не делай этого! Винтовка понадобится чтобы... ох! Винтовка взорвалась...

      • Обзоры
      • Переводы
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 124
    Хронология мира BioShock Infinite. Первое приближение.

    Надеюсь, эта статья станет первой в цикле материалов, посвящённых названиям, местам, событиям и людям, так или иначе связанным с миром BioShock Infinite и городом Колумбия.

    Приятного чтения.

    Хронология мира BioShock Infinite

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/table]

    [/spoiler]

    [/td][/tr][/ta...

      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 79
    Семь вопросов Кену Левайну. Интервью для eurogamer.net.

    Интервью c Кеном Левайном (Ken Levine), перевод которого я предоставляю сегодня вашему вниманию, ранее не публиковалось на Gamer.ru и является результатом трудов авторов сайта www.eurogamer.net, которые в 2010 году отправились в Штаты чтобы разузнать о том, что же такое революционное замышляют в Irrational Games.

    Результат поездки, фактологический...

      • Интервью
      • Перевод
      • Подробности
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 80
    Работа на конкурс «Сказочный мир». Бесконечные каникулы.

    Бесконечные каникулы.

    Давай, пей молоко. Не сладкое? А теперь?

    Не хочешь спать? Конечно можно. Или даже лучше. Раз уж мне тоже не спится, давай поиграем. Нет, ничего сложного. Очень простая игра. Правила... Ммм...

    Сделаем так... Я расскажу тебе сказку. Сказку о том, как было раньше. Ты закроешь глаза, и попробуешь представить себе всё то, что ...

      • Конкурсы
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 81
    Splat News №0. I'm coming to getcha!

    Реинкарнация

    Добро пожаловать, любители плохой езды и медленных пешеходов! Сегодня открывается блог посвящённый легенде, которая, понемногу, стряхивает с капота налёт пыли. Имя ей Carmageddon: Reincarnation.

    Раннее утро. Туман. Нулевая видимость. Скорость - 200 mph. Хорошо! Скрежет металла о серые стены спящего города. Глухой удар об капот. Уууу....

      • Видео
      • Новости
    Wussup_doc_4
  • серебро
    • 142
    Demon Hunter Cosplay by FirstKeeper

    [Introduction]

    Доброго времени суток!

    Не сложно догадаться, что эта тема будет посвящена коcплею Demon Hunter'a из Diablo 3. Но мне бы не хотелось, чтобы эта тема прошла мимо вашего внимания и закончилась на бездумном проклацивании картинок, со скучным выражением на лице, и грустной мыслью, что кому-то некуда было девать свободное время.

    Поэто...

      • Творчество
    Wussup_doc_4
Чат